И воспитания



страница1/96
Дата21.01.2020
Размер3,58 Mb.
ТипУчебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   96


НАРОДНАЯ УКРАИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ШКОЛА



ПРАКТИЧЕСКОЕ ВНЕДРЕНИЕ

В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И ВОСПИТАНИЯ

Учебно-методическое пособие

для учителей и преподавателей

Харьков


Издательство НУА

2011


УДК 371.033(072)

ББК 74.200.507

П 69
Утверждено на заседании

кафедры философии и гуманитарных дисциплин

Народной украинской академии.

Протокол № 6 от 10.01.2011
Под общей редакцией проф. В. Ф. Сухиной
А в т о р ы - с о с т а в и т е л и : К. М. Карпец, Е. В. Култаева, В. А. Лымаренко, Е. А. Подольская, Т. В. Подольская, В. В. Русакова, И. Т. Скрыль, В. Ф. Сухина

Р е ц е н з е н т ы: ст. учитель М. Б. Кудрявцева (специализированная школа


I–III ступеней № 62); канд. техн. наук С. В. Минка (Харьковский национальный автодорожный университет)
Представлений навчально-методичний посібник складено на базі досвіду використання у навчальному процесі інтегрованої Програми екологічної освіти і виховання. У ньому робиться акцент на інноваційних методиках формування екологічної свідомості у процесі навчання школярів 5–11-х класів дисциплінам природничого циклу – біології, хімії, фізиці, географії, а також у вузівських курсах, які викладаються на кафедрі, – філософії, релігієзнавства, безпеки життєдіяльності. Екологічна складова природничих дисциплін розглядається як важлива основа формування світогляду та здорового способу життя учнів.

П 69
Практическое внедрение в учебный процесс интегрирован-ной Программы экологического образования и воспитания : учеб.-метод. пособие для учителей и преподавателей / Нар. укр. акад., Специализир. экон.-правовая шк., [каф. философии и гуманит. дисциплин ; под общ. ред. В. Ф. Сухиной ; авт. сост.: К. М. Карпец
и др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2011. – 168 с.
Представленное учебно-методическое пособие составлено на базе опыта использования в учебном процессе интегрированной Программы экологического образования и воспитания. В нем делается акцент на инновационных методиках формирования экологического сознания в процессе обучения школьников 5–11-х классов дисциплинам естественнонаучного цикла – биологии, химии, физике, географии, а также в вузовских курсах, читаемых кафедрой, – философии, религиоведения, безопасности жизнедеятельности. Экологическая составляющая изучаемых дисциплин рассматривается как важная основа формирования мировоззрения и здорового образа жизни учащихся.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   96


База данных защищена авторским правом ©zub.stomfaq.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница